Показатель удовлетворенности качеством услуг Территории вырос на 18 %
В проведенном осенью опросе среди собственников домов под управлением управляющей компании Территории респонденты дали свою оценку качеству технических и ремонтных работ, клиентскому сервису, охране и уровню информированности о жизни дома. Общий показатель удовлетворенности услуг с весны 2022 года вырос на 18,61%, а по сравнению с 2021 годом – почти на 31%.
Качество эксплуатации дома
Согласно результатам опроса, 48,23 % жителей удовлетворены качеством эксплуатации дома, а именно:
• 45,99% проводимыми ремонтными работами в местах общего пользования (МОП),
• 60,45% уборкой МОП и придомовой территории;
• 43,50% озеленением и качеством детских площадок.
Ранее, в опросе весной 2022 года показатель составил 38%, 37,66% и 44,34% соответственно. В опросе 2021 года данный показатель был объединен и общий показатель удовлетворенности эксплуатации дома составил всего 20,3%. Таким образом, общий уровень с прошлого года вырос почти на 28%.
Качество услуг охраны и клиентского сервиса
Среди респондентов 44,42% отметили, что удовлетворены услугами охраны домов Территории. Более 47% удовлетворены клиентским сервисом, а именно – взаимодействием с персоналом, качеством консультаций, вежливостью и оперативностью.
Ранее эти показатели удовлетворенности были равны 42,3% и 42,11% соответственно, а в марте – 25% и 27%.
Количеством предоставляемой информации со стороны управляющей компании довольны 62,55%. Весной этот показатель был равен 58,81%, а в прошлом году только 42,8%.
Еще больше статистики - в инфографике Территории.